FAQ

Вопрос 1: Патрубки для Та 152 имеют слегка другую форму. Конкретные чертежи по этому самолёту трудно найти. Я собираю Драгоновский Та152, так там патрубки имеют другую расстановку, они как бы разделяются перемычками.
Ответ 1: Внимательно изучайте нашу референтную секцию: http://www.moskittech.ru/eng/refe/48-06/rr48-06.htm, где приводятся фото оригинального фрагмента (выхлопа Fw-190D) и референтный линк на фото-галерею, посвященную реставрации Ta-152H в Смитсониан: http://www.geocities.com/ta152uk/Engine_1.html и http://www.geocities.com/ta152uk/Restoration_3.html.
В порядке информации:
1) Оба означенных аппарата оснащены одним и тем же двигателем Jumo 213, который имел регулярный шаг (расстояние) между фланцами блока циллиндров (180 мм), то есть: расстояние между всеми выхлопами одинаково и равно означенным 180 мм.
2) Выхлопы Fw-190D и Та-152Н идентичны с точностью до шестого знака............
3) Между 2-й - 3-й и 5-й - 6-й выхлопной трубой вклиниваются капотные стяжки (в оригинале - стальные ленты). Посему: 2-я и 5-я выхлопная труба имеют другую форму (траекторию), для того, чтобы "обойти" капотные стяжки.
Внимание моделистам:
Нам не известна ни одна модель в масштабах: 1/24, 1/32, 1/48, 1/72 и т.д..........., в которой это было бы правильно отображено!!!
Производители моделей: Hasegava 1/32; Trimaster (Dragon) 1/48 ; ............ в 1/72 (что уже само собой разумеется)
обошлись с данными субъектами (Fw-190D и Ta-152H) очень просто: они передвинули 2-ю и 5-ю выхл. трубу (БРЕД!!!). Так и хочется сказать производителям : "Учите матчасть" :-)))))

Этот вопрос задается очень часто не только нашими моделистами (которые хотя бы отмечают этот факт, изучая доступные материалы), но и западными коллегами - они с ходу заявляют, что у MOSKIT-а неправильный выхлоп (32-01, 48-06, 48-07, 72-33, 72-35) - не изучая оригинальные чертежи выхлопов.
 
Ремонт газовых турбин | Быстрое вскрытие замков дверей одесса недорого, ремонт и замена дверных замководесса недорого. | купить окна на героев днепра в киеве Рейтинг@Mail.ru